Работа нашего сервисного центра:
- Заказ на ремонт. Оформите заявку на ремонт вашего устройства Эпл на нашем сайте, заполнив форму для обратной связи. Наш оператор перезвонит вам. Заявки по обратной связи принимаются с понедельника по пятнице с 08:00 — 19:00.
- Доставка. Для сохранения вашего личного времени мы осуществляем доставку устройств курьерской службой. Для этого нужно указать адрес для курьера и описать гаджет.
- Стоимость рассчитывается индивидуально, её можно узнать у оператора.
- Диагностика. Первый этап ремонта-это диагностика. Она проводится бесплатно. После неё мы выявляем причину неисправности, что нужно починить и сколько это будет стоить.
- Согласование. Стоимость ремонта складывается из цен деталей и объема работы. После подсчётов стоимость согласуем с вами.
- Ремонт. Непосредственно начало ремонта устройства. Выполняет все необходимые процедуры для ремонта гаджета. Такие как разбор устройства, чистка, замена деталей и тп.
- Уведомление. По окончанию ремонта проводится финальная проверка устройства. В случае успешной проверки мы связываемся с вами и говорим, что гаджет готов.
- Оплата. После доставки устройства, его проверки и выполнения всех тестов вы можете проводить оплату за ремонт.